02.09.2022
Формально не являющиеся изменениями конструкции элементы внешнего тюнинга автомобиля могут стать причиной проблем. При этом сотрудники Госавтоинспекции не обратят внимания на другие виды тюнинга, утверждает автоэксперт, вице-президент "Национального автомобильного...
Подробнее02.09.2022
В Казахстане наблюдается дефицит новых автомобилей и автовозов, которые массово вывозят машины в Россию для «серых» дилеров, пишет портал «Китайские автомобили». Местные продавцы автомобилей рассказывают, что самим казахстанцам не...
Подробнее02.09.2022
Информационное агенство «РИА Новости» со ссылкой на юриста по недвижимости сообщило, что с 1 сентября 2022 года в России вступили в силу новые поправки в Гражданский кодекс. Одним из...
Подробнее02.09.2022
Депутаты от фракции ЛДПР предлагают отменить штрафы за автомобильную тонировку. Законопроект был подан в Госдуму уже давно, однако на обсуждение вопрос до сих пор не вынесли. Об этом пишет...
ПодробнееЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НА ЛАДА ВЕСТА
Усилитель электромеханический рулевого управления предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля, а также гашения ударов и вибрации, поступающих на рулевое колесо.
У ЭРУ конструктивно располагается в рулевой колонке автомобиля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля электродвигатель, подключенный к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента на рулевом валу и скорости движения автомобиля. При этом, при работающем УЭРУ, момент, прикладываемый к ведущей шестерне рулевого механизма, будет определяться как сумма момента, прикладываемого водителем, и компенсирующего момента, добавляемого УЭРУ. С ростом скорости автомобиля, создаваемый компенсирующий момент УЭРУ снижается.
Применяемость:
-Лада Веста SW универсал
-Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
Внутренний Артикул: db05037