0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu

Последние новости

Эксперт  раскрыл схемы мошенничества при…

04.04.2021

   В России мошенники продают автомобили, которые арестованы либо находятся в залоге у банка. Поэтому проверять автомобиль при покупке с рук необходимо по информационным базам. Об этом сообщает RT со...

Подробнее

Как камеры «видят» номер машины на грязн…

04.04.2021

   Современные системы фотовидеофиксации "видят" намного лучше, чем человеческий глаз, и способны распознавать номерные знаки, даже если они частично или полностью покрыты грязью, так что расчет на то, что в...

Подробнее

Как сотрудники шиномонтажных мастерских …

04.04.2021

  Сотрудники шиномонтажных мастерских обманывают клиентов при смене резины, навязывая бесполезные услуги. Об этом сообщает «За рулем».   Бывший сотрудник шиномонтажной мастерской Виктор Губин рассказал, что недобросовестные мастера сообщают клиенту о том...

Подробнее

Юрист назвал незаконные требования инспе…

04.04.2021

  Инспекторы ГИБДД не всегда выдвигают законные требования к водителям. В частности они не имеют права просить оплатить штраф на месте или осматривать багажник без согласия водителя. Об этом сообщил...

Подробнее

  Сотрудники шиномонтажных мастерских обманывают клиентов при смене резины, навязывая бесполезные услуги. Об этом сообщает «За рулем».

  Бывший сотрудник шиномонтажной мастерской Виктор Губин рассказал, что недобросовестные мастера сообщают клиенту о том, что болты проржавели или резьбу сорвало, когда это не так, и предлагают купить новый крепеж на месте.
Также они навязывают очистку ступиц от грязи тем, кому она не требуется, и берут за работу, которая занимает минуту, около 500 рублей.
Некоторые мастера утверждают, что вентили нужно менять каждый сезон в среднем за 50-100 рублей с колеса, но это не так — их надо менять по мере износа.
  В некоторых шиномонтажных мастерских предлагают закачать в колеса азот, потому что тот якобы медленнее улетучивается сквозь стенки шины, повышает стабильность давления и облегчает колесо.
«Закачка азота в шины — полнейшая ерунда», — сообщил Губин.
   Наконец, недобросовестные мастера при балансировке колеса делают так, что оборудование демонстрирует высокую разбалансировку и предлагают исправить это за несколько тысяч рублей. Губин рассказал, что исправить это либо невозможно, либо займет очень много времени.
«Обговаривайте детали и сумму до начала работ. По возможности переобувайтесь в проверенных мастерских и не забывайте благодарить работников чаевыми», — посоветовал он. 

Наверх