0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu

Последние новости

Цены на бензин в России растут.

04.06.2021

  Средние потребительские цены на бензин в России с 24 по 31 мая 2021 года выросли на 6 копеек и составили 47,82 рубля за литр, говорится в материалах Росстата.   Средние...

Подробнее

ОСАГО предложил распространить на электр…

04.06.2021

  Электросамокаты, гироскутеры и моноколёса должны быть застрахованы ОСАГО или его аналогом, чтобы виновники ДТП могли покрыть ущерб пострадавшим. Об этом «Парламентской газете» сказал зампред Комитета Госдумы по транспорту и...

Подробнее

Почему современные двигатели одноразовые…

04.06.2021

  Среди автолюбителей ведутся непримиримые споры по поводу современных двигателей. Одни считают их одноразовыми. Мол, они рассчитаны на определенный ресурс, после которого нормально эксплуатировать такие моторы не получится. Другие уверены...

Подробнее

Renault подняла цены на все автомобили в…

04.06.2021

 Компания Renault, которая поднимала цены в России в мае, решила вновь скорректировать прайс-листы в сторону увеличения. На этот раз подорожание охватило весь модельный ряд французского автопроизводителя: автомобили прибавили от 0,8...

Подробнее

  Средние потребительские цены на бензин в России с 24 по 31 мая 2021 года выросли на 6 копеек и составили 47,82 рубля за литр, говорится в материалах Росстата.

  Средние цены на бензин марки Аи-92 выросли на 5 копеек - до 45,12 рубля за литр. Бензин Аи-95 подорожал на 6 копеек - до 48,75 рубля за литр, а стоимость бензина Аи-98 стала выше на 7 копеек - до 55,44 рубля за литр.
Дизельное топливо выросло в цене на 11 копеек - до 49,71 рубля за литр.
Бизнес допустил банкротство АЗС из-за роста цен на бензин
  По данным Росстата, рост цен на бензин зафиксирован в 37 российских регионах, наиболее заметный отмечен в Южно-Сахалинске - на 1,9% и Казани - на 1%. Снижение цен наблюдалось в Вологде, Владивостоке, Сыктывкаре, Кирове и Екатеринбурге - на 0,1%.
На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки Аи-92 можно было приобрести по цене от 44,4 до 45,8 рубля, марки Аи-95 - от 48,69 до 52,19 рубля, марки Аи-98 - от 49,99 до 58,19 рубля за литр.
В Санкт-Петербурге бензин марки Аи-92 стоил от 43,6 до 45,59 рубля, марки Аи-95 - от 47,1 до 49,98 рубля, марки Аи-98 - от 55,4 до 57,8 рубля за литр.
Объем производства бензина в РФ с 24 по 30 мая вырос на 4,2% по сравнению с предыдущей неделей - до 778,3 тыс. тонн. Производство дизельного топлива увеличилось на 4,1% и составило 1 млн 472 тыс. тонн. 

  Электросамокаты, гироскутеры и моноколёса должны быть застрахованы ОСАГО или его аналогом, чтобы виновники ДТП могли покрыть ущерб пострадавшим. Об этом «Парламентской газете» сказал зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

  Ранее стало известно, что Следственный комитет начал обыски в крупных сервисах аренды самокатов в Санкт- Петербурге, в частности в Whoosh и Molnia после инцидентов с наездами клиентов на маленьких детей. Один из этих случаев был 1 июня — мужчина на участке аллеи Парка Культуры и отдыха Колпино сбил 4-летнего мальчика, которого госпитализировали в тяжёлом состоянии. А 2 июня в Невском районе неизвестный на электросамокате наехал на 5-летнюю девочку и скрылся с места происшествия. Ребёнка пришлось отвозить с больницу с травмами.
Видео дня

  «Вот поэтому мы и говорим о том, что электротранспорт нужно выводить в отдельную категорию — назвать его, например, транспорт с электроприводом и рулём, оборудовать идентификационным номером, обязать всех, кто встаёт руль получать права, — сообщил Афонский. — Сейчас же у нас все, кто находится у руля самокатов — пешеходы».
  Что касается проверок бизнеса, то, по словам Афонского, они могут быть связаны с законностью передачи средств индивидуальной мобильности в аренду.
  «К ним тоже могут быть свои вопросы, например, объясняли ли они клиентам технику безопасности, ограничивали ли скорость электросамокатов и моноколёс? — предположил депутат. — Я почти уверен, что большинство из них ничем подобным не занимались. Вместе с тем люди то и дело допускают нарушения, в том числе встают на самокат по двое, что категорически запрещено, передают транспортное средство несовершеннолетним».
  Афонский отметил, что хотя на федеральном уровне пока правил для передвижения на электротранспорте нет, некоторые нормы вводят на своём уровне регионы.
  «И сервисы аренды этим требованиям тоже должны отвечать», — подчеркнул он.
  В частности, недавно в Москве в трёх парках — Сокольниках, в Филёвском и Измайловском — для электросамокатов в пилотном режиме ввели ограничение скорости до 15 км/ч.

  Афонский считает, что по этому пути должны пойти и другие российские субъекты, только им нужно пойти ещё дальше.
«Они могут, не дожидаясь изменений в федеральном законодательстве, которые тоже будут, но это более сложный процесс, у себя принять нормы эксплуатации электрических самокатов, как это сделано, например, в Германии, — сообщил парламентарий. — Там можно всё расписать, и скорость транспорта, и зоны, где на них запрещено ездить».
По его словам, дальше с этими нормами должны ознакомиться кикшеринговые компании.
«А те пусть рассказывают об этом клиентам, дают им карты передвижения, создают приложения специальные, — отметил Афонский. — Не только же деньги надо зарабатывать».
  Кроме того, депутат обратил внимание, что в той же Германии электросамокаты страхуют аналогом автомобильного ОСАГО, чтобы виновники ДТП могли покрыть ущерб, причинённый третьим лицам. Без страховки пользователям не дают обязательный номерной знак. Такую же практику нужно распространить и у нас, считает Афонский. 

  Среди автолюбителей ведутся непримиримые споры по поводу современных двигателей. Одни считают их одноразовыми. Мол, они рассчитаны на определенный ресурс, после которого нормально эксплуатировать такие моторы не получится. Другие уверены, что современные двигатели ходят столько, сколько “живет” автомобиль.

  Если раньше производители старались создать двигатель- “миллионник”, способный долго трудиться, не создавая проблем владельцу авто, то теперь уклон сделан в сторону технологий и эффективности агрегата в целом.
 Версия о том, что производители нарочно создают свои моторы такими, чтобы они утрачивали свой ресурс за определенный промежуток времени, неправильная.
 Современные двигатели ходят недолго по причине того, что работают они в номинале. При компактных размерах они выдают высокую мощность. Не последнюю роль в преждевременном старении играют и материалы, из которых эти самые двигатели производят.
 И хотя “миллионников” теперь уже не выпускают, продлить срок эксплуатации современного мотора можно при помощи своевременного проведения ТО и адекватной манеры езды в целом. 

Наверх