0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu

Последние новости

Названы сильнее всего подорожавшие автом…

07.10.2021

В сентябре автомобили в России подорожали в среднем на 0,8%, с начала года цены увеличились на 7,8%.   Как отмечается в исследовании, «АвтоВАЗ» в сентябре увеличил цены на всю линейку автомобилей...

Подробнее

Содержать бюджетный автомобиль становитс…

07.10.2021

  Конструкции современных автомобилей становятся все более сложными, с чем связано и увеличение расходов на ТО.  Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под требования экологии, которые с каждым годом становятся все более жесткими. При...

Подробнее

Китайцы готовят переворот в области акку…

07.10.2021

  Гонконгская Desten Group готовится совершить переворот в области аккумуляторов — и уже на этой неделе покажет в Джакарте, Индонезия, прототип высокоскоростной зарядной станции, обладающей мощностью в 900 киловатт. Чтобы...

Подробнее

АвтоВАЗ готовит «черную» спецверсию еще …

07.10.2021

   Линейка моделей Lada в особой версии Black может расшириться. По данным сообщества Avtograd news в Вконтакте, такое исполнение готовят для Lada Niva Travel: с конвейера предприятия уже сошли два...

Подробнее

В сентябре автомобили в России подорожали в среднем на 0,8%, с начала года цены увеличились на 7,8%.

  Как отмечается в исследовании, «АвтоВАЗ» в сентябре увеличил цены на всю линейку автомобилей. Больше всего подорожали модели Largus (на 3,8%, или 33 тыс. рублей) и XRay (на 4,2%, или 31 тыс. рублей). Еще одна модель российского производства, внедорожник УАЗ Hunter, прибавила в цене 2,5%, или 25 тыс. рублей.

  Кроме того, пикап Mitsubishi L200 стал дороже на 2,4%, или 70 тыс. рублей, кроссовер Haval F7x выросл в цене на 2,1%. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade подорожали на 3,7–4% (на 250 тыс. — 650 тыс. рублей). Значительно повысились цены на Mercedes-Benz GLE в версии 450 4MATIC Sport Plus (на 410 тыс. рублей, или 5%) и Lexus RX в комплектации Premium (на 328 тыс. рублей, или 6,6%).

  В целом с начала года стоимость новых автомобилей увеличилась в среднем на 7,8%. Премиум-класс подорожал на 9,3%, а масс-маркет на 7,4%. Больше всего подорожали Dongfeng (на 17,6%), Mini (на 14%) и Jeep (на 13,4%). Из моделей значительно подорожали JAC J7 (на 20%), Dongfeng 580 (на 17,6%), Audi Q8 (на 16,8%), Lexus ES (на 16,1%) и Lexus LX (на 15,3%), Lexus RX (на 12,8%), Nissan Qashqai (на 12,3%), Toyota Land Cruiser Prado (на 10,3%), Skoda Octavia (на 9,8%) и Lada Vesta (на 9,4%).

 Как сообщалось ранее, из-за дефицита полупроводников автопроизводители вынуждены приостанавливать производство машин, что влияет на цены.

  Конструкции современных автомобилей становятся все более сложными, с чем связано и увеличение расходов на ТО.

 Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под требования экологии, которые с каждым годом становятся все более жесткими. При этом каждая компания хочет сэкономить деньги, одновременно и заработав.

  Итогом становится ситуация, когда все оплачивается покупателем, причем не в ходе непосредственного приобретения автомобиля, а уже во время его обслуживания. Принцип дешевой продажи и последующего разорения автовладельцев на приобретении запчастей по-прежнему работает. Проследить такое можно не только у производителей премиальных автомобилей, но и у бюджетников.

 Моторы. Участились случаи предложения нашим покупателям моделей с наддувными моторами малого объема. Это отмечается как у американских, так и у европейских покупателей. Несмотря на то, что у подобных устройств неплохой уровень мощности и бодрый разгон, не все настолько просто. Блок мотора сделан из алюминия, сам же двигатель подвергается большой нагрузке и воздействию высокой температуры.

  Стандартная температура работы охлаждающей жидкости равна 100 градусам, а у масла она вообще превышает эту отметку. Объем же масляной системы очень мал. Из этого следует, что если попытаться сэкономить на масле и замене антифриза, то может возникнуть неприятная ситуация, последствия которой могут быть плачевными.

  При перегреве блок просто поведет, и владелец будет вынужден выбросить двигатель, сменив его на новый или контрактный. Поэтому владельцу транспортного средства придется выложить немалые деньги на приобретение качественных расходных материалов, аналогичных используемым в машинах премиум-класса. Итог – содержать бюджетный автомобиль становится все более накладно.

  Многие производители возвращаются к приводу ГРМ ременного типа, что также приводит к необходимости увеличенной частоты его обслуживания, так как ремень выходит из строя быстрее, чем цепь. Наиболее оптимальным вариантом становится не доводить до установленного интервала замены в 60 тысяч километров пробега, а сделать это ранее. Причиной для этого становится работа наддувного мотора на повышенных оборотах. Это означает, что ремень и ролики не следует брать китайского производства, лучше заплатить немного дороже и приобрести оригинал.

  Подвеска. В ее конструкции также стали использовать много неоднозначных решений, которые в итоге оплачиваются покупателем. Нередко рычаги подвески изготовлены из алюминия, намного более нежного в сравнении со сталью. При попадании в аварийную ситуацию выправить такую деталь уже не получится.

  Механизмы торможения по причине экономии не имеют экранов защиты. По дискам постоянно наносятся удары грязью и камнями. Итогом становится появление на их внутренней поверхности глубоких борозд, с падением эффективности торможения.

  Необходимость регулярной замены большого количества дорогих деталей превращает эксплуатацию даже бюджетного автомобиля в недешевое удовольствие, которое по карману не каждому автолюбителю. 

  Гонконгская Desten Group готовится совершить переворот в области аккумуляторов — и уже на этой неделе покажет в Джакарте, Индонезия, прототип высокоскоростной зарядной станции, обладающей мощностью в 900 киловатт. Чтобы наполнить батарею электрокара Piech GT — а именно он будет использовать технологию Densen, — потребуется всего 4 минуты 40 секунд.

 Пока в Densen оперируют лишь сухими цифрами и громкими заявлениями. Так, созданная компанией батарея якобы имеет принципиально иной химический состав, работает в широком диапазоне температур и обладает высокой термической стабильностью. Даже при зарядке током 10С (то есть в десять раза выше номинальной ёмкости в ампер-часах) аккумулятор прогревается всего на 15 градусов Цельсия — причем этого удалось добиться без использования сложной системы жидкостного охлаждения, уверяют разработчики.

 После 3000 циклов перезарядки батарея сохраняет до 80 процентов величины SoH (State-of-Health) — условного показателя здоровья. Удельная емкость между тем невелика — чуть больше 160 ватт-часов на килограмм, как у натрий-ионных аккумуляторов CATL (при 285 Вт ч в среднем для литий-ионных источников тока). Но этот недостаток нивелируется поддержкой ультрабыстрой зарядки мощностью 900 киловатт, что намного больше, чем может предложить представленный накануне терминал Terra 360 фирмы ABB, станция Repsol (450 кВт) или GAC (500 кВт).

  Подробности об «ультрачарджере» тоже держатся в секрете. Однако, судя по сайту Desten, его частью станет буферная батарея. Собственно она и будет выдавать максимальную мощность, а затем медленно заряжаться от магистральной сети высокого напряжения. Кроме того, буфер теоретически могут использовать и в обратную сторону, для сглаживания пиков нагрузок. Все наработки Desten покажет в столице Индонезии уже на этой неделе, а после отправится в турне по Азии, Ближнему Востоку, Европе и Северной Америке.

  Батарею Densen первым опробует Piech GT, спорткар, построенный сыном Фердинанда Пиеха. Двухдверка обладает классическими пропорциями, запасом хода 500 километров, тремя электромоторами с комбинированной отдачей 612 лошадиных сил и впечатляющей динамикой разгона до ста — меньше трех секунд. Стоимость электрокара, зарядить который займет столько же времени, сколько заправить полный бак обычной машины, составляет 170 тысяч евро (14,2 миллиона рублей). 

Наверх