0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu

Последние новости

На какой тюнинг не обратят внимания инсп…

02.09.2022

  Формально не являющиеся изменениями конструкции элементы внешнего тюнинга автомобиля могут стать причиной проблем. При этом сотрудники Госавтоинспекции не обратят внимания на другие виды тюнинга, утверждает автоэксперт, вице-президент "Национального автомобильного...

Подробнее

Казахстанские дилеры пожаловались на деф…

02.09.2022

  В Казахстане наблюдается дефицит новых автомобилей и автовозов, которые массово вывозят машины в Россию для «серых» дилеров, пишет портал «Китайские автомобили». Местные продавцы автомобилей рассказывают, что самим казахстанцам не...

Подробнее

У российских автовладельцев могут отобра…

02.09.2022

  Информационное агенство «РИА Новости» со ссылкой на юриста по недвижимости сообщило, что с 1 сентября 2022 года в России вступили в силу новые поправки в Гражданский кодекс. Одним из...

Подробнее

В Госдуме предложили отменить самый попу…

02.09.2022

   Депутаты от фракции ЛДПР предлагают отменить штрафы за автомобильную тонировку. Законопроект был подан в Госдуму уже давно, однако на обсуждение вопрос до сих пор не вынесли. Об этом пишет...

Подробнее

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ 11186 ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА, КАЛИНА 2, ГРАНТА, КАЛУГА

29900

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ 11186 ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА, КАЛИНА 2, ГРАНТА, КАЛУГА

  Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Основные преимущества ЭУР:

  снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем)
  технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку
  надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях
  хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя)
  экологичность
  простота конструкции и повышенная надежность
 Данный усилитель оригинальный, поставляется на конвейер АВТОВАЗ, если Ваш автомобиль был оборудован усилителем 11186-3450008-00 производства г. Махачкала, или производства г. Калуга встают на штатные места без каких-либо доработок.

Пример:
  11186-3450008-00 г. Махачкала Авиаагрегат
  11186-3450008-02 г. Калуга Автоэлектроника
  11186-3450008-04 Корея Mondo

  Так же версия прошивки на Вашем усилителе руля может отличаться от представленной на фото, на это не стоит обращать внимание, т.к. все усилители выходят с производства со штатной прошивкой, и любой новый усилитель подойдет вместо вышедшего из строя, при условии, что их каталожные номера совпадают 11186-3450008. Последние 2 цифры каталожного номера после тире 11186-3450008-02 это код производителя.

Производитель:

  г. Калуга

Применяемость:

  -Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)
  -Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  -Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

Оригинальный Артикул: 11186-3450008-02

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Наверх