0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Menu

Последние новости

На какой тюнинг не обратят внимания инсп…

02.09.2022

  Формально не являющиеся изменениями конструкции элементы внешнего тюнинга автомобиля могут стать причиной проблем. При этом сотрудники Госавтоинспекции не обратят внимания на другие виды тюнинга, утверждает автоэксперт, вице-президент "Национального автомобильного...

Подробнее

Казахстанские дилеры пожаловались на деф…

02.09.2022

  В Казахстане наблюдается дефицит новых автомобилей и автовозов, которые массово вывозят машины в Россию для «серых» дилеров, пишет портал «Китайские автомобили». Местные продавцы автомобилей рассказывают, что самим казахстанцам не...

Подробнее

У российских автовладельцев могут отобра…

02.09.2022

  Информационное агенство «РИА Новости» со ссылкой на юриста по недвижимости сообщило, что с 1 сентября 2022 года в России вступили в силу новые поправки в Гражданский кодекс. Одним из...

Подробнее

В Госдуме предложили отменить самый попу…

02.09.2022

   Депутаты от фракции ЛДПР предлагают отменить штрафы за автомобильную тонировку. Законопроект был подан в Госдуму уже давно, однако на обсуждение вопрос до сих пор не вынесли. Об этом пишет...

Подробнее

КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) ДЛЯ ВАЗ 21213, 21214, 21218, 2131, 2123

39880

КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) ДЛЯ ВАЗ 21213, 21214, 21218, 2131, 2123

Внимание! При заказе указывайте тип двигателя в поле "комментарий" карбюратор или инжектор.

  Гидроусилитель работает по принципу работы поршня в гидроцилиндре – давление рабочей жидкости, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля. Основной особенностью конструкции является то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т.е. помогает водителю ровно настолько, сколько требуется, чтобы с легкостью повернуть рулевое колесо, но при этом не потерять чувство дороги. Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в рулевой механизм. При движении по прямой гидроусилитель руля практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива, так как при качении колес усилие сопротивления колес повороту незначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе.

Комплектация:

Рулевое управление с гидроусилителем автомобилей LADA 4x4 состоит из основных узлов

  -Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
  -Масляный насос лопастного типа;
  -Бак масляный;
  -Шланги высокого и низкого давления.

Применяемость:

  -Шевроле Нива
  -Лада Нива 4х4

Оригинальный Артикул: 2123-3400010-11

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Наверх